Оптимизация услуг прачечной в гостинице в Софии повысила качество обслуживания гостей, доходы заведения и мотивацию персонала (Болгария)

Гостиница Hemus в г. София рассчитана на 210 номеров с персоналом в 85 человек. Гостиница провела аудит на предмет применения экологически чистого производства (ЭЧП) и внедрения практики корпоративной социальной ответственности (КСО), чтобы получить эколейбл «зеленой гостиницы» и одновременно сэкономить электроэнергию.

В результате аудита ЭЧП пришли к решению заменить устаревшие стиральные машины и гладильный пресс на модели с более низким энергопотреблением.

Результаты аудита КСО привели к разработке системы мотивации персонала, улучшению условий труда и модернизации помещений для персонала, а также внедрению системы сертификации (аттестации) для менеджмента.

ВЫГОДА

Даже такая, на первый взгляд, небольшая мера, как замена стиральных машин и гладильного пресса, привела к экономии электроэнергии в гостинице в объеме 150 МВт в год и сокращению выбросов CO2. Принятие мер в рамках КСО способствовало внедрению прозрачной системы премирования на основе индивидуальной оценки и мотивации; привело к улучшение условий труда и рабочей атмосферы; к внедрение лучших практик управления и повышению квалификации персонала; к повышению пособий по социальному обеспечению. Результат – более высокое качество обслуживания гостей и общий рост доходов гостиницы.