Как провести оплату?

Что необходимо знать для проведения платежа?

  1. Номер Вашей кредитной карты
  2. Срок окончания действия карты
  3. CVV/CVV2 код для карт Visa или CVC/CVC2 код для карт MasterCard (три последние цифры на полосе для подписи на оборотной стороне карты)


Если на вашей карте код CVV/CVV2 или CVC/CVC2 отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

• Оформление заказа

1. Выбрали услугу (Получить консультацию/ Получить сертификат) за которую хотите оплатить

2. На открывшейся странице Заполните все поля в контактной форме, укажите Категорию предприятия, и площадь предприятия, после чего нажмите кнопку "Получить".

3. Нажмите на кнопку «Оплатить»

4. Выберите способ оплаты

• Описание процесca оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через Freedom Pay c использованием банковских карт следующих платёжных систем:

VISA International

Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз Freedom Pay. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Freedom Pay. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством КР. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем Visa , MasterCard .

• Правила возврата денежных средств

Правила возврата товара денежных средств в случае некачественной услуги осуществляется В соответствии со статьей 38 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).