ЭКОМАРКИРОВКА — ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЗНАНИИ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕНЬШЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ЧЕМ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ.
Согласно Отчету об экологических путешествиях Booking.com за 2019 год, 70% путешественников по всему миру с большей вероятностью забронируют жилье, зная, что оно экологично
• Экомаркировка — это свидетельство о признании продуктов и услуг, оказывающих меньшее воздействие на окружающую среду, чем аналогичные продукты и услуги.
• Цель инициатив по экомаркировке — продвижение более экологичных продуктов и услуги .
• Экомаркировка в индустрии гостеприимства и HoReCa информирует клиентов о том, какие методы устойчивого развития отели внедрили в своей повседневной деятельности .
Что такое экосертификация и экомаркировка? Согласно Отчету об экологических путешествиях Booking.com за 2019 год, 70% путешественников по всему миру с большей вероятностью забронируют жилье, зная, что оно экологично.
• Экомаркировка — это свидетельство о признании продуктов и услуг, оказывающих меньшее воздействие на окружающую среду, чем аналогичные продукты и услуги.
• Цель инициатив по экомаркировке — продвижение более экологичных продуктов и услуги .
• Экомаркировка в индустрии гостеприимства и HoReCa информирует клиентов о том, какие методы устойчивого развития отели внедрили в своей повседневной деятельности.
Проект реализуется Американским Университетом в Центральной Азии (АУЦА) в консорциуме с партнерскими организациями: UNISON Group (Кыргызстан), Technopolis Group (Бельгия), Collaborating Centre on Sustainable Consumption and Production – СSCP (Германия). Проект рассчитан на четыре года – с 2020 до 2024 года, при финансировании Европейского Союза в рамках программы SWITCH-Asia. Проект поддерживается Представительством Европейского Союза в Кыргызской Республике в сотрудничестве с Министерством Экономики и Финансов, и Департамента Туризма в Кыргызской Республике. Цель проекта – содействие энергетической безопасности и устойчивому росту посредством продвижения практики устойчивого производства и потребления (УПП) и энергоэффективности и ресурсоэффективности (ЭРЭ) среди малых и средних предприятий (МСП) в туристическом секторе Кыргызстана.