Отели и рестораны могут производить значительное количество отходов в процессе своей работы. Отходы имеют разные источники, включая кухню (пищевые отходы), сад (садово-парковые отходы), помещения и вестибюли (отходы упаковки, включая пластик и стекло, а также смешанные отходы). Естественно, отели также образуют другие, менее объемные потоки отходов, таких как лампы, батареи, электрические и электронные отходы и т. д.
Помимо увеличения воздействия работы отеля и ресторана на окружающую среду, неправильное обращение с отходами может иметь негативные визуальные и обонятельные эффекты. Мусор (часто состоящий из бумаги, пластика, стеклянных бутылок и т. д.) может быть крайне неприятен для клиентов.
Правильное обращение с отходами — основа любой экологически чистой гостиницы или ресторана. Предотвращение образования отходов снижает затраты владельцев,увеличивает визуальную привлекательность места и смягчает воздействие на окружающую среду, которая часто бывает хрупкой (озеро, горы и т. д.).
Эффективное управление отходами основано на методах иерархии отходов:
Улучшение практики обращения с отходами начинается с нескольких простых шагов:
В долгосрочнои перспективе сделайте фокус на избежании ненужных вещей и продлении срока службы нужных вещей/оборудования за счет повторного или креативного использование, ремонт.
Поскольку циркулярные решения становятся все более популярными и выгодными, стоит изучить возможности использования некоторых из них: